To be myself is something I do well
Я не могу пойти в театр, на оперу или балет, плохо представляю себя на концерте, даже инструментальном. Наверное, это мог бы быть какой-то драматический спектакль, но вопрос, какой и где, ставит в тупик. Разве что куклы?.. Возможно, мне под силу Эрмитаж или Русский музей, и пожалуй, туда уже стоит сходить. Я не удивлюсь, если обескровленная воровством и военными действиями власть, пытаясь продлить агонию, станет приторговывать на черном рынке предметами искусства: благо, запасники позволяют, а их опустошение станет заметным не сразу.
Это не неспособность отключиться от действительности даже на время, хоть оно и требует немалых усилий, — скорее неготовность пойти на сделку с совестью и делать вид, что ничего особенного не происходит и вокруг обычная жизнь. Она не обычная и не в моей власти вернуть её в это состояние.
Сохранять признаки нормальности и рутины в минимально необходимых пределах — вопрос выживания, но все, что сверх — дело неопределённо далёкого будущего.
Совесть — история личная, поэтому я никого ни в чем не убеждаю, в дискуссии стараюсь не вступать, но и сама переубеждению пока не поддаюсь. Надолго ли хватит моей стойкости, поживём-увидим.
Недавние комментарии