To be myself is something I do well
Галантный век, опасные связи, новеллы «Декамерона», тень Казановы: об этом музыка Моцарта, об этом балет Прельжокажа. О молодости и пылкой влюблённости, о целомудрии и чистоте, безвозвратно ушедших, по которым тоскует время от времени сердце. И снова: красота если не спасёт мир, то остаётся тем единственным, что хотя бы имеет на это шанс. Правда, и он довольно призрачен.
«Парк» был последним балетом, который я смотрела до пандемии. Он прекрасно подходит для, пусть условного, камбэка. Садовники открывают парк и выводят из него, появляются между действиями, образуя необходимые, хоть и кажущиеся на первый взгляд инородными связки, создавая стержень спектакля, оттеняя своей трансцендентностью мир чувственных наслаждений. В этом спектакле они были безупречны.
Обычно я жду последнего дуэта, но первый шок прошёл, и уже можно рассматривать детали и любоваться всем: робкое сближение в первом акте, радость порхающего, свободного полёта во втором, пронзительная откровенность финала. В них новыми красками играют фортепианные концерты Моцарта. Совершенный шедевр — предваряющая последнее па-де-де «Пылкость».
У Кимина был дебют, и зал бесновался. Мне показалось, что пока для него эта хореография немного чужая, но с такой партнёршей море по колено и горы по плечо. И всё ещё впереди.
Недавние комментарии