To be myself is something I do well
Любой голливудский саундтрек рано или поздно, обычно после переклички струнных и меди, превращается в имперский марш, будь то Древний Рим, космическое будущее человечества, пираты Карибского моря или бесконечная бондиана (лирика от Генри Манчини не в счёт). Бесстрашные супергерои шагают по планете.

Читала у Паперного и Туровской, что советский и американский кинематографы, по крайней мере, до определённого времени, были отнюдь не так далеки друг от друга, как принято считать. Это точно, только марши у нас не такие воинственные.
Играть музыку кино — особое умение; она требует гораздо большей, чем любая другая, изобразительности, поскольку призвана по-своему воспроизводить, зеркалить киноряд, воссоздавать образы с экрана. Мне кажется, у Singolo orchestra (дирижёр — Антон Гаккель) это не очень получилось: при выразительных вступлениях, интересном развитии композиций виолончелью (Дмитрий Ганенко) и скрипкой (Игорь Золотарёв) — громкие и оттого однообразные и утомительные финалы, во многом из-за ударных; они должны звучать деликатнее, держать ритм и динамику, но не громыхать. Больше всего мне понравились темы из «Интерстеллара» (да, это любимое у Нолана, но дело в отсутствии ударных) и, наверное, из «Миссии».
Тем не менее, весь концерт воспринимается как целое и приносит оглушительный (в буквальном смысле слова) заряд бодрости: на то и Голливуд.
Подпишитесь, чтобы получать последние записи по электронной почте.
Недавние комментарии