Элгар и Гершвин в БЗФ. 26 января 2020

В моей жизни стало много Гершвина. “Рапсодия в стиле блюз”, “Порги и Бесс”, Rialto Ripples, Catfish Row, ‘The Man I Love’, ‘I’ll Build a Stairway to Paradise’.

Я не очень люблю Большой зал филармонии, потому что там собирается многочисленная публика из компании “мы, старые работники культуры”. То, что я услышала в очереди в гардероб после концерта, в очередной раз мне об этом напомнило.

Я не скажу за арфу, которую ругали на чём свет стоит, но Илья Якушев замечательно сыграл “Рапсодию” – за это я могу поручиться. А претензий к симфонической картине “Порги и Бесс” я вообще не поняла: наши соседи, мне показалось, искренне полагали, что эту версию придумали Максим Алексеев сотоварищи, и поэтому возмущались тем, что они посягнули на святое своим попурри.

Интеллигенция, ёлки!

Элгар был, как всегда, лёгок и романтичен. После полбутылки Drappier, как выяснилось, он прекрасно заходит.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: