To be myself is something I do well
Любовь к Баху проснулась во мне сравнительно поздно, хотя признание его неприкасаемости существовало всегда. Я часто слушаю Бранденбургские концерты с оркестром Богдана Вархала, особенно летом, когда хочется лёгкости, беззаботности и света.
Я знаю, что барочная музыка – не конёк русских оркестров, но, тем не менее, нисколько не пожалела, что пошла на этот концерт.
Приятной неожиданностью стали флейта (София Виланд) в пятом, гобои (особенно солирующий: не знаю, кто из троих это был: Алексей Фёдоров, Виктор Ухалин или Евгений Хваловский) и даже валторны – в первом, фагот (Родион Толмачёв) в медленной его части и клавесин (Елена Серова) во всех сыгранных концертах.
Скрипачи меня предсказуемо порадовали. (В отличие, к слову сказать, от самого Настурика-Герошвичи. Я слышала его как-то в фортепианный квинтетах Шумана и Дворжака с Бухбиндером, и было гораздо лучше. Бах ему не удался совсем).
Если первый концерт я знаю неплохо, то пятый открылся новой незнакомой стороной и полностью захватил моё музыкальное сознание: слушаю его, не переставая, уже два дня.
Очень хочу и искренне надеюсь, что у нас будут играть эту музыку намного больше и чаще.
P.S. Публикуя запись в журнале, обнаружила, что в нём до сих пор нет тега “Бах” – позор какой!
Недавние комментарии