To be myself is something I do well
Белые ночи и любовь к искусству, особенно когда это музыка и балет, способны проделать огромную дыру в семейном бюджете или отрицательный остаток на счёте кредитной карты.
“Баядерка” – наверняка один из моих любимых балетов. Танец с корзинкой неизменно доводит до дрожи, особенно в исполнении Виктории Терёшкиной, но на этот раз и акт теней захватил не меньше, не в последнюю очередь и благодаря кордебалету. Царство теней было невыразимо прекрасным, но показалось очень коротким, что у меня, по-моему, впервые.
Кимин Ким – идеальный по стати и воплощению Солор, а Гамзатти Надежды Батоевой вызывала скорее нежность, но потерялась на фоне харизматичных и ярких главных героев. Зато Великий брамин Сослана Кулаева – изверг во плоти. Своей правдоподобной первобытностью очаровал Магедавея Владислава Шумакова, но громадный слон – вне конкуренции; он почему-то напомнил мне улитку из “Дивертисмента короля”.
Проходя мимо новой сцены, подумала, что там теперь: судя по времени, было где-то в районе “Любви все возрасты покорны”.
Завтра нас ждут первый, третий и пятый Бранденбургские концерты, через неделю – “Дон Кихот”.
P.S. Третий день безуспешно ищу любимую запись третьего фортепианного концерта Рахманинова: то там хорошо, то здесь, но откровения всё не случается. Может, надо бросить, потому что настроение не то.
Недавние комментарии