To be myself is something I do well
Судьба занесла меня в Пекин, в котором выдался свободный вечер, который почему бы было не посвятить классической музыке?
В концертном зале National Centre for the Performing Arts Райнер Хонек (Rainer Honeck, австрийский скрипач и дирижёр) играл с оркестром NCPA Гайдна и Моцарта. Во второй вечер, в который меня в Пекине уже не было, они же играли Моцарта и Бетховена.
У NCPA аккуратный и деликатный оркестр. Райнер Хонек оказался замечательным скрипачом, в исполнении которого даже медленными частями Гайдна, хотя отношусь к нему прохладно, я просто заслушалась: совсем не хотелось, чтобы они заканчивались.
Нашла в Яндекс.Музыке его совместный с Кристофером Гинтергубером (Christopher Hinterhuber) альбом Schubert: The Complete Works for Violin and Piano.
В огромном необычном здании NCPA, по всему периметру окружённом водой (вход – по галерее под водой), помимо концертного зала, также находятся оперный театр, драматический театр и, кажется, кинозал. Афиши по части классической музыки – очень достойные. Центр Пекина и метро увешаны объявлениями о гастролях маэстро Гергиева и оркестра Мариинского театра.
Ровно в 19.30 двери в зал закрываются, и ни одна душа в 19.31 туда не просачивается: пустят только когда закончится произведение. Или в антракте. Несмотря на то что китайцы буквально живут в телефонах, на концерте я не видела вспышек и не слышала звонков. Раздеваться в гардеробе необязательно, и многие в зале с одеждой. Но это, насколько я понимаю, обычное дело и в некоторых европейских залах, так что не назовёшь чисто китайской невоспитанностью.
Вечер выдался чудесный и в начале напряжённой длительной командировки настроил на мажорный лад.
Недавние комментарии