To be myself is something I do well
У метро носятся сумасшедшие бабки с охапкой трёхметровых плинтусов из Leroy Merlin, девицы на высоченных каблучищах со складными вешалками для одежды оттуда же. На ёлочных базарах продаются пушистые сосны с длиннющими иголками. (На них же неудобно вешать шарики…) Ветрено и скользко.
Из торговых центров несутся бестолковые и безликие аранжировки Happy New Year, Last Christmas и Jingle Bells.
Никита заявил мне, что я ничего не понимаю в его жизни: школа и куча бесконечных домашних заданий. На больничном гораздо веселей.
Вирус околачивается вокруг да около, не решаясь напасть, но мешая сохранить ясность мысли. До библиотеки всё не добраться, а на каникулах нужно что-то читать. Зато до аптеки – как по часам. Список «Смотреть позже» на ivi.ru удлиняется с каждым днём. В холодильнике множится череда игристо-винных бутылок.
Когда всё это кончится (не бутылки – суета)?! Волокита – 31 декабря, суета – когда закончатся деньги. Если не увлекаться, можно продержаться январь. Главное – подольше сидеть дома и есть побольше супа. Поменьше смотреть театрально-концертную афишу, пореже заглядывать в шкаф. Не вспоминать про грядущий день рождения. Спать покрепче допоздна, до темноты, когда уже не ходит общественный транспорт и поэтому разумнее никуда не срываться.
Отсекаем дальних родственников и малознакомых приятелей. Телефон берём через раз, только для того чтобы выключить будильник (он ведь – дурной – не знает, что понедельник 2 января – выходной).
Ой, набойка!.. Одной проблемой больше. Трамвай, мой трамвай, мой трамвай. «Лента», «Лента», «Лента». Ужин, завтрак, кофе. Тормозит даже поезд в метро. Коллеги, ау! На работе мы не пьём – только до и после. Неумолимо приближается время обеда, последнего в этом году.
Приятного аппетита!
Недавние комментарии