To be myself is something I do well
Проделав скоропостижную круговую эволюцию, я вернулась к тому, с чего начинала: в музыкальном театре для меня главное — музыка. Конечно, это не относится к балету, где глаза должны быть широко открыты, но…
Музыка Чайковского значит для меня так много, что, как бы ни сложился балет (а как он складывается, я не очень-то и могу судить), балет Чайковского — всегда эйфория. Тем более «Лебединое озеро»… Тем более, когда его кому-то открываешь…
На этот раз, неожиданно быстро преодолев полгорода, мы оказались в театре за полчаса до начала, и нам – в кои-то веки! – досталась программка на русском языке. И начали вместо обещанных 19.30 всего лишь в 19.35, что было ещё одной неожиданностью.
Я субъективно люблю пару Терёшкина-Шкляров. Я не знаю, как они танцевали: возможно, несколько сдержанно и не совсем свободно. Но я их люблю, и они были прекрасны. И такое ощущение, что Шкляров становится увереннее и харизматичнее. По крайней мере, он начинает меня завораживать.
Есть что-то в Юрии Смекалове такое, что заставляет меня верить его героям, хотя с танцем у него, кажется, не все идеально. Но мне очень понравился его Ганс из «Жизели» и пробрал его Ротбарт. От чернокрылого Ротбарта Никита был без ума.
Я обожаю характерные танцы в балетах Чайковского, и на этот раз они были изумительным украшением. И стройным и синхронным был кордебалет. И очаровательными — друзья Принца во главе с Филиппом Стёпиным, который танцевал легко, свободно и беззаботно, хоть, возможно, и не без помарок.
И Наставник принца-Сослан Кулаев создал запоминающегося живого персонажа.
И оркестр под управлением Алексея Репникова понравился мне намного больше, чем то, что я слышала в балетах за последние года два.
Это вечер стал новым переживанием “Лебединого озера”, почти таким же чувственным и страстным, как в первый раз. “Звёзды” начались для меня на очень высокой ноте.
P.S. Когда мы вошли в зал, у меня тут же возникло неуютное ощущение, связанное с тем, что зал показался мне каким-то громадным, в глубине которого потеряется спектакль. Но, как ни странно, по ходу спектакля это ощущение (ностальгия по историческому такому родному и знакомому залу) абсолютно исчезло. Для классических балетов с декорациями, кордебалетом и широким размахом, на мой взгляд, новая сцена очень хорошо подходит.
Недавние комментарии