Венецианский барочный оркестр. Магдалена Кожена. КЗ Мариинки. 18 июня 2013

VeniceBaroqueOrchestraПрелестный, удивительный концерт, хоть и не стала я после него поклонником музыки барокко. Поклонником – нет, но ценителем — точно. Оркестр очаровательный: подлинное камерное звучание, лёгкое, стройное, проникновенное в каждой ноте. Концерт для фагота – я даже не подозревала, что такое бывает. Равно как не подозревала и о существовании продольной флейтыУлыбка (Анна Фусек и Микеле Фаваро меня покорили).

Андреа Маркон – совершенный умница. И музыканты: не часто увидишь, чтобы оркестр играл с искренними и заразительными улыбками на лицах, непосредственно, по-детски радуясь звучащей музыке не меньше слушателей, а кажется, что даже и больше. Я не заметила, как пролетело два с половиной часа, настолько это было легко и прекрасно. Во втором отделении меня накрыл абсолютно непредсказуемый и полнейший восторг!

Я не знаю, как звучит аутентичность в барочной музыке, но то, что происходило вчера, меня покорило! И я поймала себя на мысли, что это потрясающее ощущение – открывать совсем новую для себя, незнакомую музыку.

И я однозначно стала горячей поклонницей Магдалены Кожены. До чего же лучезарная, очаровательная певица – всё в музыке, купается в ней, радуется ей, щедр делится своей радостью с залом (который набился под завязку: в нашем правом бенуаре после антракта была занята вся лестница). Я почти не встречала, чтобы барочную музыку исполняли настолько эмоционально насыщенно, разнообразно, естественно и живо: ты слышишь страдание, радость, гнев, всю палитру страстей в каждой звучащей ноте. Звонкий, искрящийся, свободный, гибкий голос! Она великолепна! И четыре исполненных биса (только не спрашивайте меня, каких: я понятия не имеюУлыбка)… Это было восхитительно!

Публика… какая же деликатная, восторженная, благодарная публика собралась в этот вечер в Концертном зале!..

P.S. На протяжении концерта музыканты стоят (за исключением тех, кто не может это делать в силу инструмента: контрабас, виолончель, лютня): мне кажется, это играет какую-то роль.

P.P.S. Нам удалось вычислить места, на которых юный меломан никому, кажется, не мешает своим дирижированием, которое нет-нет, да и проскочит на протяжении концерта.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: